Швейцарские
традиции.
Качественные
и технологичные
инжиниринговые
решения.

Цепные охлаждающие транспортеры для станов

Швейцарская производственно-инжиниринговая компания ENCE GmbH (ЭНЦЕ ГмбХ) образовалась в 1999 году, имеет 16 представительств и офисов в странах СНГ, предлагает оборудование и комплектующие с производственных площадок в Турции и Республике Корея, готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию цепные охлаждающие транспортеры для станов.
Цепные охлаждающие транспортеры для станов

Секционный цепной транспортер (шлеппер) для реконструкции сортового стана для остужения на воздухе готовой сортовой продукции.

Техническое описание

Цепной охлаждающий транспортер 6м х 17м (ширина х длина)

Номенклатура остужаемой сортовой продукции:

  • круг ∅40, L 5 м;
  • круги ∅50-60, L 6 м;
  • круг ∅100, L 4.5 м;
  • полоса 180х65, L 2 м;

Основное оборудование:

  • подводящий рольганг длиной до 6 м;
  • первая секция остужения горячего проката;
  • вторая секция остужения проката перед упаковкой;
  • карман для сбора и обвязки пачек готовой продукции (обвязка пачек ручная).

Вес транспортера 34 тонны

Мощность приводного электродвигателя 24 кВт

Применение транспортирующих цепей во второй секции цепей с большим звеном.

Предусмотрена полная механизация всех операций по перемещению готового проката по остужающему транспортёру, исключающая применение ручного труда.

Остужение горячего проката на остужающем транспортёре обеспечивает получение готовой продукции с кривизной не более 0.2%.

Пропускная способность нового остужающего транспортёра обеспечивает достижение среднечасовой производительности стана не менее 10 т/ч.

Новый остужающий транспортёр предусматривает:

  • наличие всех необходимых площадок с перильным ограждением и лестничных маршей для персонала, контролирующего качество выпускаемой продукции и выполняющего ТО шлеппера;
  • лёгкое обслуживание и удаление окалины;
  • наличие всех необходимых защитных кожухов и ограждений на вращающихся элементах оборудования, а также блокировок, предупреждающих об опасности получения травм обслуживающим персоналом;
  • защитные кожухи и ограждения включены в системе предупреждающих блокировок.
  • предусмотрена возможность очистки и удаления окалины накапливаемой под транспортёрами.